Итак, вы решили стать пиратом, построить генераторный завод на маяке и не отходя от кассы ловить всех подряд и затем после грабежа разбирать беззащитные флоты на комплектуху… мой вывод – вы ничего не знаете о пиратстве читайте значит дальше. Для начала определимся кем вы станете так как пират как ни странно понятие размытое – есть три класса пиратов: уничтожающие после грабежа флоты ( будем звать их для удобства бандитами ), пираты не трогающие флоты если их заметили радаром. ( корсары ) и пираты не творящие аномалии самостоятельно, но паразитирующие рядом с корсарами, не успевающие ограбить, но зато подчищающие свалки ограбленных кораблей (Рейдеры). Бандит всегда удачлив и всегда будет иметь навар хотя бы в виде комплектухи, однако вам придется отказаться от очень многих благ цивилизации, маяков и лицух и брать как сами генераторы, так и ваще очень, очень многое за ики. Также бандиту желательно иметь более-менее сильный флот и хотя б 3 планетки чтоб нереально было вас блокировать. Также у вас будет куча врагов и очень плохая репутация ( хотя многие как раз к этому и стремятся ). Корсар может спокойно играть и иметь как маяки, так и свой собственный генераторный завод. Ему доступны все радости жизни простого игрока + постоянный доп. доход от пиратства. Однако далеко не все его операции заканчиваются успехом – часто его замечают радаром-16 и ему приходится прекращать абордаж, чтоб не начинать войну. Врагов у такого игрока нет – только недруги. Однако последние события, в которых были уничтожены 4 генераторных завода в качестве акта возмездия, опять же подтверждают что в нашем деле никто не застрахован. Рейдер это по сути тот же бандит, но чаще не так хорошо развит, чтобы самому закупать генераторы, либо игрок живущий рядом с корсаром. Врагов у него не меньше чем у простых бандитов – все блага мирной жизни также забыты, но есть и отличие – рейдеры не грабят флоты, только громят собирая обломки, оттого им достаточно иметь просто сильный военный многоцелевой флот в составе которого будет находиться корабль-пиявка. Это судно с 1 абордажным модулем и радаром, чтоб при подлете увидеть ник врага, объявить войну и попытаться абордажировать – в этом случае автоматически начнется битва. Итак, выбор сделан в пользу бандита или рейдера – тогда советую почитать доп. информацию еще где-нить или расспросить об этом пути таких людей как Годный, DNK или Танчитос. Хотя в принципе советую дочитать статью так как дальше будет еще подробное разжевывание самого процесса пиратства и лучшего флота для грабежа ( не сноса !!!) дрейфующих флотов. Если вы выбрали путь Корсара – то у вас обязательно должна быть одна очень важная вещь – способность культурно общаться со своими жертвами. Если вы имбицил или просто дурачок, то долго в корсарах вы не продержитесь. Ведь наблюдательный человек с вероятностью 40-50% сможет вычислить кто его грабанул даже без радара-16, просто глянув кто в данном секторе имеет пиратский рейтинг. Да, послать Ищущего творить аномалию можно в любой сектор, но как правило пираты ленятся и не очень далеко от себя запускают свои аццкие машинки. И если вы на удачную догадку жертвы в этом случае начнете хамить и петушиться, а потом еще забудетесь и признаетесь в грабеже – война вам обеспечена. Если же вы наоборот, культурно ответите, то вероятности 40-50% для жертвы будет уже явно недостаточно, чтоб воевать с вами так как это и ему гемор ужасный… В такой ситуации даже 99% уверенности мало и значит войны не будет и вы выйдете сухим из воды да еще и с наваром. Сильный пиратский флот – залог успеха всего предприятия. Те кто ни разу не пиратствовал любят квакать о том, что мол, пиратов невозможно наказать и надо урезать еще сильнее – ну да это просто нубы которые ничего не пониают в этом деле… что с них взять... Уж поверьте мне на слово у меня рейт пиратский 1300 – поймать и наказать пирата реально и я сам пару раз попадал в переделки и довольно часто ваще весь флот мог потерять, так что как наказать – не расскажу но варианты есть и не один и не два, так что всем пиратам надо строить именно что пиратский ФЛОТ, а не один несчастный пиратский кораблик который будет ковырять один БТ пол дня… Начинающим советую построить 5 штук БТ 10ур. с абордажными модулями. Дальше строить 5 линков-пиратов и так десятью корабликами летать. Иногда будете попадать в переделки и если легко отделаетесь то потеряете только БТ – в этом случае не отстраивайте их заново, а заменяйте на линки. Чем хорош линкор ? Он сравнительно быстр, в нем 8 слотов под абордаж и достаточно много родных НР – не надо замедлять его навешивая броню… но главное будет экономия проектов так как их всего 50 ( не думайте что это много и у вас никогда не будет 50 видов разных судов) ведь чтоб все абордаж-модули работали, во флоте не должно быть одинаковых кораблей – все должны чем то да отличаться и пиратский флот скушает около 10 проектов в орбитальном доке + ищущий + пиявка + остальные военные и мирные суда… кароче стоит экономить. Спец корабли в составе пиратского флота. У вас должен быть корабль-ищущий. Это корабль, который будет иметь возможность использовать генераторы. Чтоб это сделать, установите на него радар-15 ( не 16 !!!) и бал. выч-6 (как на автоторговый флот) После этого грузите генератор в трюм и появится опция в полетном листе «Использовать генератор». Ищущего можно юзать в составе основного грабительского флота – тогда цепляйте на него еще и абордаж модули во все остальные слоты. Но тогда вы не сможете аномалить конвейерно. Лично я когда в начале пиратил мало, имел ищущего с абордажниками – делал аномалию, затем этим же флотом летел и грабил. Сейчас же перешел на конвейерную работу – рыбачит 2 флота – один постоянно летает и грабит, второй в это время постоянно выхватывает новых жертв. Это в общем вопрос экономический – прикиньте есть ли у вас возможность конвейером пиратствовать. Корабль-пиявка нужен рейдерам и бандитам, о нем я уже писал выше. Корабль-казарма нужен для перевозки ваших бойцов которые подавят сопротивление экипажа. Это обязательный корабль в составе грабительского флота, без него вы вытащите от силы 20-50% паков за рейд и 0% остального груза, ведь даже если у жертвы нет шпионов-охраны, базовое сопротивление все равно будет и его величина зависит от корпуса корабля ( от 1 до 11 ) тоесть после каждого боя на эту величину ваших агентов покоцает и чем больше их будет тем сильнее этот урон «размажется». Если сопротивление будет подавлено полностью – вы получите 100% груза и паков. Казарма это обязательно самый живучий из линков во всем флоте, он в случае заварушки должен погибнуть последним так как перевозит кучу прокаченных солдат, обучать которых заново будет довольно муторно и дорого. Чтоб создать казарму надо вставить модуль жилого отсека в корпус, некоторые ставят в каждый кораблик по 1 отсеку, но я советую лучше делать все в одном самом живучем – уж если он погибнет то значит и всему флоту не судьба была выжить. Ставить лучше на линк-казарму восемь жилых отсеков 8ур – за глаза хватит на любой бой там около 20 агентов 10ур поместится. Кстати о солдатах – лучше всех понемногу пихайте механизм корабельного боя пока неясен, но сдается мне кто контрразведчики там таки лишние будут. Око тьмы – это кораблик с радаром-16, если вы не используете ищущего в составе грабительского флота то сканирующий корабль вам тоже нужен. Остальное в абордаж модулях. Хамелеон – кораблик с маскировкой-15. Чтоб весь флот был не виден – достаточно всего 1 такого кораблика в составе флота. Очень распространенная ошибка – пихание маски-15 в каждый корабль флота, этого не нужно, лучше побольше абордажников поставьте Заправщик – лучше иметь и такой модуль во флоте – просто порой можно выцапать флот друга или соклановца – тогда не отлетая просто спросите у него номер флота и не тратя время заправьте 600 гелием его. Некоторые ради повышенной скорости полета не ставят пушки на грабительский флот – впринципе они и не нужны т.к. если начнется бой то он должен пройти в 1 раунд и лучше сваливать пока целы остальные ( а если делать полноценные линки с таргопушками и броней то будет оч. дорого и оч. медленные будут ) но легкие лазеры таки поставьте чтоб флот можно было ставить на патруль во время абордажа ( читай ниже про технологию абордажа ) Двигатели. Движки у кораблей должны быть равные и самые быстрые – флот будет лететь со скоростью самого медленного судна – запорете одного, запорите весь флот. Я таки пришел к выводу что на линкор надо ставить 1 гг-7, 1 грав-12 и остальное в фотонах-12 ведь основной режим полета пиратского флота это космос, назад на гг7 вернется. Сперва ставил на парусах + ионники-12, тоже вариант, но на фотах летает чуть быстрее таки хоть и доорже выходит сборка ( если вы не инсект ). На БТ лучше ставить гг-7 парус+ионники – жалко будет потерять БТ на фотонах-12. Броня Или ваще не делать, или кремнесталь-12 или уж чего хотите но скорость будет соответствующая… но фибру не ставить ! Пока долетите, самый ценный груз заправится и улетит сто раз. При помощи брони и пушек кстати лучше всего вносить разнообразие и делать разные проекты корабликов, ведь двиги лучше не изменять. Модули Про модули рассказал все выше, ну а во все оставшиеся пустые модульные отсеки естественно ставим абордажники. Технология абордажа После включения генератора ищущий выискивает жертву 20-50 минут и по истечении этого срока кидает вам еду прямо под нос не далее 15 сл от генерации аномалии, не стирайте письма там пришлют вам координаты флота, затем шлете на абордаж, тут есть одна тонкость, полетный лист должен выглядеть так: 1. Отправить флот по координатам жертвы 2. Сканировать 3. Патруль 3-5 мин. 4. Абордаж 5. Гиперпереход на родной маяк. Патруль нужен чтоб было чуток времени сообразить и глянуть результаты скана – чтоб не нарваться на боевой флот с радаром-16 Но опять же все равно если попадется жертва с маскировкой-15 вы ничего не разглядите и абордажить или нет такой флот – решать уже вам на ваш страх и риск Фу, всё вроде.
|