Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2024-11-24
12:41 PM

Меню сайта
Категории каталога
Официальные статьи Империи [3]
Все статьи опубликованные на сайте Империи Звёзд неким человеком с ником Admin!
Статьи от Альянса WAR [8]
Статьи каторые вы присылаете в нашу редакцию. Либо те статьи, каторые мы сами выпускаем для публикации в СМИ.
Статьи от корреспондентов [11]
Статьи которые собрали наши корреспонденты работающие по всему Анариону.
Начало » Статьи » Статьи от Альянса WAR

Размышления о войне и обществе.
ИмперЗ. Война и мы.

Господа читатели, думаю многие из вас играли не только в нашу любимую игру и вам тоже есть с чем сравнивать - Сфера Судьбы, Огейм… и еще масса космических тактико-стратегических игр – чем они все похожи ? Везде воюют. Чем Империя от них отличается ? – правильно, отсутствием войн как таковых.
Кто-то возможно возразит – за полтора года около десятка войн было… но их в прямом смысле слова можно пересчитать по пальцам и в масштабах игры этого не то чтобы мало, это просто «ничто».
Наверняка сразу многие скажут мне - мол, игра в первую очередь экономическая и усиление в ней военного фактора испарит старый добрый дух ИмперЗа. И я согласен с ними ибо всякое усиление военных настроений ох как аукнется на всем нашем обществе, на торговле, на отношениях между игроками, на отношениях между альянсами. Но все таки если пациент болен – его надо лечить горькими лекарствами. А Империя больна и болезнь прогрессирует. В макроэкономическом плане налицо непрырывная инфляция местной валюты и такая же стабильная дефляция ICов. Этот основополагающий перекос медленно убивает и всю торговлю. Также постоянно растет предложение при стабильно низком спросе ( если говорить о схеме товар-IC) Как решить эту проблему ? Мирный способ есть лишь один – ввести возможность вывода виртуальных средств из игры… но это настолько утопичный и необычайно трудно контролируемый процесс, что рассматривать его всерьез слишком рано, а может быть вообще не стоит.
Остается лишь одно – каким-то образом затормозить развитие игроков, добавить им такую весомую статью расхода, которая бы не давала быстро развиваться и в тоже время не вызывала недовольства… и война это как раз и есть тот идеальный инструмент, с помощью которого проблему можно и нужно решить. Ведь если развитие игрока замедлится, то за стандартный срок жизни игрока (1-2 года) он просто не успеет развиться до состояния, когда он будет мешать проекту. Строительство флота необычайно трудоемкий и дорогостоящий проект, Один качественный линкор стоит десятка мирных БТ. Также военный флот поедает кучу местной валюты за свое содержание, а в бою тратит гелий или дорогие патроны.
В целом боевая система налажена вполне сносно, но вот самой мотивации повоевать нет и в помине ! Я не знаю, может Админ конечно исходил из того, что в ИмперЗ будут играть воинственные бабуины, но зачем тогда было давать такой широкий спектр невоенных способов игры и мирных путей развития ? По мне так сейчас воюют без выгоды и до тех пор пока это будет продолжаться – войны как таковой Админу не видать.
Попробуем определить тех китов на которых держится миролюбие жителей Империи:
1. Невыгодность боя. Воевать просто невыгодно в плане затрат, даже если исходить из расчета что победишь. А ведь еще и проиграть можно !
Что мы тратим во время войны ?
а. Чертовски дорогие патроны
б. Гелий и паки
в. С любовью собранные военные и мирные флоты
г. Командиров
д. Маяки и необжитые планеты.
Что мы получаем ?
а. 30% непонятно каких левлов комплектухи, часть из которой просыпается на поле врагу под нос.
б. Моральное удовлетворение.
всё… и ради этого воевать и вкладывать реал мани ?
2. Есть высокая вероятность папасть на кучу иков и потерянных трудочасов если маяк или еще хуже маяк с лицухой будет уничтожен врагом.
3. Слишком тесное знакомство топов, по сути рулевых всех альянсов. А ведь именно через них решаются большинство спорных вопросов – благодаря тесному знакомству сейчас абсолютное большинство конфликтов полюбовно улаживаетя топами-знакомцами двух альянсов.

Как выход можно было бы не жидиться и отдавать в виде обломков во-первых 90-95% комплектухи врага и 50% от собственных кораблей убитых в бою. Вы скажите – ну нифига себе Вангер обнаглел, но по мне так нормально это, особенно учитывая, что при нынешней системе боя потери у аттакера будут ВСЕГДА если он юзает не только лазеры ( да и тут будут потери если лазеры есть у оборонщика ) да и флот из добытой комплектухи ( и из своей тоже ) надо еще раз собрать, а это дополнительные расходы людей, сырья и местной.
Далее надо менять порядок атак при разнице в военном рейтинге – это вообще глупость по-моему. Зачем надо было делить итак слабо воюющих людей на касты по боевому рейтингу, когда есть идеальная защита для новичков ??? ( я про корабли на складе ) Сегодняшняя ситуация вообще просто шокирует – флоты у людей с разным рейтингом не воюют, а вот маяки друг другу они сбить могут !!! А если у одного нет маяков а у другого их 20 ? УжОс…Убрать это всё нафиг, пусть флоты воюют ! Надо оставить лишь невозможность атаковать и быть атакованным при рейтинге менее 1000 и всё – а остальное пятое колесо.
Это хоть немного но повысит желание игроков повоевать, однако останавливаться на этом не стоит. Я не предлагаю брутальных идей типа атаки на планету, но с маяками надо что-то делать и коренным образом менять баланс так как это просто ужасный тормоз в развитии конфликтов. Обилие маяков у топа делает их легкой целью и нежеление их терять порождает у него нежелание плодить врагов и воевать вообще. Поэтому маякам надо ВЕРНУТЬ БЕССМЕРТИЕ !!! Пусть можно быдет убить и деактивировать ПКО и маяк, но погибать он не должен иначе войн нормальных не будет никогда, максимум между алами будут лишь отчаянные боестолкновения с бессознательным желанием поскорее покончить это бессмысленное взаимное маякотушение.
Админу надо по максимуму стараться замыкать алы на самих себя, общение с чужаками порождает дружбу а воевать с друзьями проблематично… а так как большая часть общения с другими алами идет через торговлю – думаю стоит улучшить оффлайновую торговлю в ГТЦ и снизить налоги на переводы внутри альянса. Тогда Львиная доля оборота перекочует в эти области и альянсы из-за недостатка общения со временем станут более нетерпимы друг к другу. За примером далеко ходить не надо – В Сфере Судьбы воевать также невыгодно как и у нас, но там развита внутриаловая торговля доведенная практически до полной анклавной автономии от внешнего мира и войны там просто полыхают одна за другой.

Подводя итог всему сказанному, скажу лишь одно – только войны спасут Империю и привнесут новый смысл в игру, чем их будет больше – тем игра будет динамичнее, однако главное не переборщить и не стоит превращать ее в такие односторонние убогости как Огама или Сфера, ведь многогранность Империи Звезд и есть ее главная изюминка.

Категория: Статьи от Альянса WAR | Добавил: Vanger666 (2006-12-15) | Автор: Великий патриарх Псолао Вангер 666й
Просмотров: 762 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 211 2 3 »
21 Vanger666  
0
Естественно мне моё имущество дороже ! И судя по отсутствию войн всем кстати дороже. Ты так говоришь как будто в игре есть оказывается топы имеющие "имущество" и в тоже время воюющие с кем захотят. Почему должна быть альтернатива "или-или" не пойму ? С таким подходом воевать так и будут лишь босоногие, да загнанные в угол и нормальных войн Админ никогда не увидит.
А новичков моя допустим бессмертная монополия на что-либо не стеснит так как нубы рождаются на краю галактики среди равных себе и поставлены они в равные условия - все нубы - кто успеет тот и захватит монополию обогнав равных себе. А топы им не помешают так как никому из них не придет в голову мысль ставить лицуху за 600 сл от основной плеяды своих систем, это просто экономически невыгодно и неудобно.

20 maikl66  
0
Вангер 666й Я понял тебя, ты хочешь воевать но боишься потерял своё имущество! :) Вот и пытаешься перекроить мир именно под себя... Хотя я уверен, что в глубине души ты сам понимаешь, что твои размышления на счёт маяков это просто выгодный компромис внутри тебя самого...
Определись, что тебе дароже имущество или азарт войны.... И исходя из выбора действуй.

И потом ты не оставляешь выбора игрокам которые хотят перекроить карты своих Империй. "кто первый встал того и тапки"- это хорошо когда ты богат и сыт, а что делать игрокам бедным и голодным? У них один выбор, оторвать кусок от твоего пирога. И если сможешь то защищай его, а если нет, то делись.


19 Vanger666  
0
xedin мало ли что кому не нравится - кто первый встал того и тапки, да и условием мира можно даже демонтаж лицухи ставить - дело за малым - победить :)) Альтернативы просто нет - маяки с лицухами слишком дороги чтобы ими рисковать направо и налево объявляя войну всем кому хочется.

18 crus  
0
коротко( как вариант)
искуственная война , админ спонсирует большим количеством иков, "отморозка" который на эти ики обязан воевать. аля- Танчитос
надеюсь этого не будет )))

17 xedin  
0
Согласен с майклом, неприкосновенность маяков сильно напоминает идею "чтоб у нас всё было, и нам за это ничего не было" :) А если мне просто не нравится лицензия на маяке соседнем? Ну вот, скажем, ГГП или просто вещь, которую я хочу у себя поставить, а мне соседний маяк мешает :) Имею же я право сбить этот маяк?

16 maikl66  
0
Вангер 666 условия всегда можно подкоректировать, под условия игры. Я просто высказал оброзно говоря грубые заготовки! Которые нужно конечно обтачивать ещё! :) К примеру можно пойти на встречу Админам и привязать грабёж к так горячо ими любимому боевому рейтингу... Чем больше рейтинг тем жоще условия грабежа. Но опять это только заготовки....
А по маякам я не соглашусь с тобой! :)))) Прости!
Получиться что пока я сам не захочу я не сниму маяк. Предположим я проиграл войну, тем более не сниму! :))) Хоть какое то утишение! :))) И потом
игроки старые как то ещё уважают договорённости. А среди новичков отморозков более чем достаточно... К сожелению...
Но ты правильно поднимаешь эту тему! Только не останавливайся на этом, нужно дальше обсуждать этот вопрос... Он один из самых острых на мой взгляд на данном этапе игры./// С уважением maikl66

15 Vanger666  
0
Не... есть же возможность владельцу маяка снять его при помощи погру-разгрузочного модуля-14. Если тебя кто то достал на астер поле либо занял место в твоей системе, можно просто объявить наглецу войну, победить в ней и в условия мира включить демонтаж нужного маяка. А насчет грабежа планеты - лично я бы поддержал идею оккупации или воровства сырья, в том числе и людей ( в разумных пределах) и минералов с паками. Но грабить деталли лучше не стоит - во первых слишком трудно будет организовать достойный отпор если тебя блицкригом разбили и тутже всё со склада вывезли, а там где нет отпора, там нет и войны и получатся вместо противостояния будут лишь одиночные внезапные атаки + мир с возвратом части разграбленного, а не нужная Админу и игре изнуряющая долгая война.

14 maikl66  
0
Хорошо я даже допускаю не аккупацию, а простое разграбление.. Ну это хоть как то уже увеличит военную составляющую игры... И даст дополнительный экономический импульс к увеличению войн. И повтарюсь, надо ставить во главу угла не простой интерес, а в первую очередь выгоду!!!
Посмотри как стало много кидал в игре. Первое это выгодно и второе безнаказанно. Вот они и плодяться....
Но в чем я согласен с тобой, это в том что мы идём к упадку игры. И если не принять срочных мер то ситуация с экономикой будет всё хуже и хуже... И надо будет постоянно просто убивать всех более или мение развитых топов...

13 maikl66  
0
Прости Вангер 666 но я убеждён, что маяки обязательно должны сноситься...
Поверь их у меня было или есть не знаю ещё, не меньше чем у тебя. И я при всём при этом убеждён в своей правоте...
Ну скажи поставил кто то в наглую маяк на астероидном радиоактивном поле!!! И что ты будешь после этого делать??? Деактивируешь его??? Но поля там больше уже не будет!!! И это самый простой пример! И вот ещё поставили маяк в твоей системе! И что ты будешь делать????
И таких примеров можно привести много. А уничтожение маяка, это определённый способ саморегуляции... Ты к примеру уже не будешь ставить в наглую маяк у меня в системе, так как точно знаешь как не охраняй его снесут!

12 Vanger666  
0
Чем отличается твоя идея временного захвата планеты от моей идеи временной деактивации маяка ? Один фиг потом можно будет отбить\включить данный юнит без его уничтожения. И почему тогда моя концепция это "понарошку", а твоя "всерьез" ? Твоя идея с оккупацией органично бы влилась в мою концепцию, ее я просто не предложил так как это довольно сложно осуществить технически и можно повысить военный градус в игре гораздо более простыми методами.

1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

  Copyright MyCorp © 2006