То, что с нашей игрой творится неладное – я думаю, ясно уже почти всем. Не вдаваясь в детали, скажу, что, по моему мнению – надо делать вывод игровых ресурсов из оборота. То есть, не торговлю ресурсами вне игры, нет – война. Кстати, вот вам последние новости – ну зачем было делать время производства эргопаков настольно долгим? Кто проводил военные операции, знает, сколько нужно паков даже на небольшую войну. Такое ощущение, что администрация хочет запретить нам воевать вообще. Когда-то Вангер в своей статье предлагал решение этой проблемы, путём отмены проверки боевого рейтинга при атаке, и установки маякам «режима Бога» . По поводу проверок – думаю, уже всем кроме админа ясно, что пользы в них нет никакой. По поводу маяков – я считаю, их надо оставить уязвимыми. Игре нужна война, и война должна быть выгодной. Пусть рискованной, но ВЫГОДНОЙ! На самом деле, все эти идеи уже много раз высказывались, но я пишу так, как считаю лично я – то есть свой набор чужих идей. Итак, войны: 1)Говорите что хотите, но оккупация должна быть! Баланс, безусловно, надо сдвинуть в пользу обороняющегося, запретить оккупацию родной системы игрока, и дать возможность посылать ему на помощь интернациональные бригады в рамках альянса. То есть товарищи по альянсу (а может, и не только по альянсу) могут послать наземные войска, которые будут сражаться на стороне обороняющегося, как его собственные. Для агрессора так сделать будет нельзя. Плюс, я думаю, можно ввести процент контроля над планетой, и согласно этому проценту делить поступающую от планеты валюту и ресурсы. То есть, один контролирует 40% территории, другой 60% - соответственно и делятся люди. Да, это жесткая мера, да, она требует больших доработок в игре, но лично я не вижу другого способа сдвинуть дело с мертвой точки. Далее, при 100% контроле атакующего, через определенный промежуток времени планета переходит к нему. 2)Запретить сажать флоты на планету. Или, как вариант, дать возможность их разрушать при оккупации. 3)Срочно принять меры и постараться рассорить альянсы друг с другом. Это уже на усмотрение админа. В идеале, попробовать сколотить пару глобальных союзов, с непримиримой политикой.
Теперь по поводу того, что это не будет так страшно, как кажется с первого взгляда. Во-первых, все более-менее развитые игроки друг друга знают, и беспредела на самом деле будет меньше, чем кажется. Во-вторых, если кто-то начинает очень усиляться, всегда найдутся те, кто увидит в этом угрозу себе, и будет этому всячески мешать. В третьих, для ньюбов защиту от оккупации повысить по сравнению с защитой от нападения. Причем, в разы.
Да, и еще – совершенно не задействована идея о секторах влияния альянсов. То есть, многим было бы заманчиво в рамках определенной зоны иметь подавляющее преимущество.
Насчет аккупации хорошая идея.Хоть я и не боевик,но считаю что это сделает игру гораздо интересней.Оккупированная планета просто должна отстегивать процент заработанной вылюты,или ресов.
Всё интересно, кроме секторов влияния... Но для начала хоть отменили бы разницу в боевом ретинге. И то Слава Богу!! Или разрешите уменьшать его, путём отказа от каждого уровня.
Хочется напомнить о существовании людей, не входящих в альянсы. И не собирающихся в стадо... В предложенной галактике одиночки не выживут и не разовьются вообще. ОТКАЗАТЬ!
а мне идея с секторами нравится, ток не делать банальную плату за пролет, нет это бред, а поделить всю карту на сектора допустим 10 на 10 сл и в каждом автоподсчет сделать планет и маяков ( допустим планета = 1 очко а маяк = 0,1 очко ) Также сектор может быть передан от законного владельца (по результатам выборов ) тому кто этот альянс победит в войне ( в дипломатии сделать опцию - передать сектор такой-то альянсу такому-то. В чужом секторе НЕЛЬЗЯ построить колонию, также все лицухи платят процент хозяину сектора а Админ всячески поощряет каждый месяц алы завоевавшие в данном макс. колл-во секторов. Без боя тогда колонизироваться можно будет только в нейтральных секторах где нет никого ваще из альянсов... и еще, надо тогда ужесточить правила создания алов = ввести мин квоту допустим в 10 чел. и повысить цену создания альянса ( всех кто не подвадает под лимит в 10 чел. распустить без предупреждения )
воабщето по большому счёту всё что написано, непродумано.....слишком нереально... но вот если бы убрали ограничение на боевые действия относительно боевого рейта... вот это уже повысит колличество столкновений, причём в разы.....
Но к сожалению админ наверняка ничего подобного не введёт. Судя по всему игра теперь нацелена исключительно на выбивание реала с нубов а топы с их войнами только мешают. Это теперь на детский сад похоже, возможность развития есть а реальной мотивации нет. На СимСити похоже, кто играл знает как там можно строить сутками свой город, а построив только и остаётся что катаклизм на него какойнибудь напустить, ибо другой цели у игры непросматривается.
А по мне так хорошая идея. Запрет на посадку флота на планету надо вводить 100%. Окупация планеты тоже дело нужное. Сейчапс никто никому ничего реально уничтожить не может (Кроме маякв, а они расходный материал). Для некоторой компенсации введения этих изменений нужно увеличить количество слотов ПКО и все установленые там пушки должны бить по всем позициям без исключений. Напомню что мы в военную стратегию всёже играем а война без возможности победить дессмысленна.
Нуасчет секторов , это лично хедину выгодно в данный момент, так как ал у него тероториальный , но еще Vanger666 у вас по моему тож териториальный альянс, но большинство то альнсов разбросаны по всей галактике =)